пятница, 10 января 2020 г.

как сбросить вес за 2 дня




– Мне тоже вас не хватает… дорогая.

Дельфин придвинулась поближе к мужу и протянула ему руку. Ее лицо стало очень серьезным.

– На самом деле вы гораздо великодушнее, чем всегда хотели казаться.

– О чем вы говорите? – забеспокоился Луи, в удивлении вскинув брови домиком.

– О том, что произошло накануне смерти моего отца.

Луи нервно передернул плечами:

– Ах да, Пьер-Мари мне рассказал о вашем разговоре перед операцией. Это такие мелочи.

– Нет, это в самом деле знак свыше. Я сожалею, что заставляла жить вас в этом доме и… не была вам такой женой, какую вы заслуживаете.

– А я, видите ли, никогда не жалел о том, что женился на вас. Я… – пробормотал Луи, – я всегда вас любил. Наверное, больше, чем вы меня.

Дельфин нежно погладила его по щеке:

– Не говорите так, мой дорогой, я люблю вас больше, чем вы можете предположить, больше, чем сама могу в это поверить. Теперь пришло время узнать вам об этом, пришло время мне вам признаться.

Луи увидел, как в ее глазах появились слезы. Дельфин отняла руку от его лица и опустила голову.

– Я очень стыжусь себя той, в кого сейчас превратилась. Я… я стала чудовищем, да, другого слова не подберу.

Луи, глядя на нее с бесконечной нежностью, также снизил голос до шепота и очень ласково, очень трепетно, как уговаривают ребенка, произнес:

– Зато я всегда знал, какие у вас чудесные глаза, цвета голубого фарфора, какая у вас волшебная улыбка, которая околдовывает меня, и такая манера вести себя, что в вашем присутствии чувствуешь покой и умиротворение. Так что всего этого я не смогу лишиться.

– Вы очень добры, но и я тоже очень хорошо знаю, как я выгляжу. Луи, когда вы видели, как я все глубже погружаюсь в пучину обжорства, почему вы не вмешались?

– Потому что я всегда считал себя в этом виноватым. Потому что я обвинял себя в том, что согласился жить в этом доме. Потому что, если бы мы располагали средствами жить отдельно, вы взяли бы на себя обязанность ухаживать за вашим отцом, и было бы невозможно убедить вас в том, что он в состоянии обойтись без вашего ежедневного присутствия.

Источник: как сбросить вес за 2 дня

Похожие статьи: низко диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий