суббота, 4 января 2020 г.

полина гагарина лишний вес




Всегда помните, что Стройность внутри вас! Пока она подавлена гнетом сомнений, прежних неудач, негативных установок – «снегами запорошена, словами заворожена». На поверхности вы живете, ходите, сидите, едите или делаете что-то как толстая. Однако внутри вас есть кто-то другой, кто пока не заметен, кто не ходит, не сидит, не ест. Внутренняя Стройность - это росток, в котором расцветает жизнь, цветок, обещающий будущие плоды. Чтобы узнать Стройность и сопутствующие ей возможности, вы должны быть готовы к ним. Наша задача осознать Внутреннюю Стройность и найти ее в действии во всех внешних проявлениях. (Домашнее задание № 3).

Урок первый: Я как стройная!

Домашнее задание № 1. Скажите Стройности «Да!».

Вы хотите снизить вес, стать стройным и подтянутым? Вы хотите изучить особенности мыслей, чувств и поведения стройных людей, чтобы сделать их своими? Вы хотите каждое утро просыпаться стройным, хотите излучать энергию, оптимизм, уверенность? Ваш ответ «да!»?

Сказать «да» своей Стройности - значит озвучить свое желание. Говорить чему-то «да» - это зачаточная сила будущих свершений. Говоря «да», мы напоминаем себе о своем желании и берем на себя ответственность за его исполнение. Мы уходим от всяких не понятно кому и когда «хотелось бы» и говорим четко и внятно «Я хочу!»

Освежим свою способность утверждать с помощью следующих настроев:

- Я говорю «да!» всем проявлениям своей Стройности, существующим уже сегодня. Стройная внутренне, я хочу быть стройной и внешне. Я говорю своей Стройности самое решительное, энергичное и убедительное «Да!».

- С надеждой и любовью я говорю «Да!» своему телу - своей гибкости, прямой спине, пластичности, плоскому животу, подтянутым упругим бедрам. Я говорю «Да!» своим легким движениям, свободному дыханию..

Домашнее задание № 2. Игра в Стройность.

Не откладывая на завтра, сегодня же сделайте что-то как стройная! Подойдите как стройная к зеркалу, обратите внимание на признаки Стройности, которые имеются уже сегодня (выступающие скулы, выпирающие ключицы, изящные фаланги пальцев и пр.). Как стройная посмотрите кому-то в глаза. Как стройная скажите «нет». Как стройная потянитесь в постели перед сном и т.д. и т.п.

Домашнее задание № 3. Процент Внутренней Стройности

Предлагаемый ниже тест поможет вам начать знакомство с Внутренней Стройностью. Необходимо выбрать один из четырех вариантов ответов:

I. Какое из утверждений является вашим? Выбирайте не умом, а как чувствуете.

1. Я не хочу быть толстым.

2. Я надеюсь, что буду стройным.

3. Я хочу быть стройным

4. Я буду стройным

II. С чем связан ваш избыточный вес?

1. Наследственная предрасположенность, нарушение обменных процессов.

2. Слабая сила воли.

3. «Заедание» стрессов.

4. Отсутствие заботы о себе.

III. Укажите, сколько раз в сутки вы едите?

1. Утром (в обед) и несколько раз вечером.

2. Утром и вечером.

3. Завтрак, обед и ужин.

4. Завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин.

IV. Какое определение больше всего подойдет вашему Аппетиту?

1. Неистребимый враг.

2. Назойливая неприятность.

3. Моя слабость.

4. Друг, товарищ и брат.

Источник: полина гагарина лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий