понедельник, 13 января 2020 г.

аллен карр сбросить вес слушать




Но я также знаю, что это такое – почувствовать себя лучше, сбросить вес, вылечиться, обрести надежду и найти свой путь. Я прошла по этому пути. Я сделала свою «домашнюю работу». Я помешана на информации, и, когда мои пациенты хотят знать почему, я тоже хочу знать почему. Я потратила годы, читая книги по эндокринологии, посещая передовые медицинские семинары, изучая иммунологию и гормоны, узнавая о разновидностях пищевой аллергии и фитотерапии. Если пациент хочет узнать, какую воду нужно пить, я посещаю семинар по воде, чтобы дать ему или ей компетентный ответ. Я окружила себя плеядой специалистов для поддержки моей практики, среди них сотрудники женского госпиталя имени Питера Бента Брайхема, Кливлендской клиники, клиники Хольтдорфа, детской больницы, клиники Майо, даже из клиник Германии и Мексики. Перечисляя все эти лечебные заведения, я обращаю ваше внимание на то, что моя программа основана на серьезной платформе и поддерживается медицинской наукой.

Близкий друг однажды спросил меня, почему я выхожу так далеко за пределы своей отрасли. Я пошутила, что в этом мое призвание, именно так я удовлетворяю страсть узнавать новое и получать ответы на свои «почему». В действительности я делаю это для вас, ради ваших результатов. Именно к этому я стремлюсь. Я страстно забочусь обо всех своих пациентах и обеспечиваю им наилучшие результаты. Я хочу, чтобы каждый из моих пациентов, в том числе и вы, был счастливым, здоровым и успешным.

Теперь вы знаете, что я написала эту книгу для вас. Мои читатели – это и мои пациенты тоже, и больше всего я хочу помочь вам совершить серьезные перемены в жизни. Я хочу, чтобы вы ощутили благотворные последствия от гармонизации химии собственного организма и увеличения внутренней скорости сжигания. Я хочу, чтобы с помощью этой книги вы стали знатоком своего метаболизма. Пища делает в организме разные вещи: одни компоненты используются для построения мышц, другие способствуют накоплению жира или увеличению сахара в крови, третьи обеспечивают нас быстрой энергией. Диета для ускорения метаболизма ускоряет метаболизм с помощью целевых функциональных продуктов питания, предназначенных для употребления в разные фазы, чтобы вызвать конкретные физиологические изменения в организме.

Источник: аллен карр сбросить вес слушать

Выбор читателей: на сколько похудела на гречке

Комментариев нет:

Отправить комментарий