суббота, 4 января 2020 г.

книга аллен карр сбросить вес




Фил вел эту таблицу в программе, к созданию которой приложил в свое время руку (Evernote), поэтому мог работать с ней с помощью любого компьютера или телефона. Таблица всегда была у него под рукой.

Это была тренировка осознанности в чистом виде, ни что иное, как отслеживание изменений.

По сути, Фил предпринимал заранее определенные усилия, чтобы НЕ меняться:

«Я действительно делал сознательные усилия, чтобы не отклоняться от своего привычного режима питания или режима физической активности на всем протяжении эксперимента. То есть я продолжал есть что хотел, а физической активностью полностью пренебрегал. Целью эксперимента было понять, как ежедневное осознание ситуации, в которой я нахожусь, повлияет на реальный вес. Подозреваю, что это осознание повлияло на тысячи мелких решений, принятых за определенный период времени, но на какие именно – точно сказать не получится».

Как ни странно, он считал в равной степени негативными и чрезмерный прирост (увеличение веса), и сокращение (снижение веса):

«К продуманным действиям я переходил лишь несколько раз (см. график), когда мой вес упал ниже минимального допустимого уровня. Тогда я поглощал пончики или просто переедал, чтобы уж точно вернуться в «безопасную зону» на следующий день. Это было страшно весело. Если бы вес вышел за линию максимально приемлемого, мне, полагаю, пришлось бы есть меньше, чем обычно, но этого ни разу не случилось. Передо мной стояла задача не потерять вес слишком быстро . Требовалось убедиться, что я смогу сбрасывать его медленно и без усилий ».

Простое осознание, одна лишь осведомленность по эффективности превосходит любые тщательно разработанные контрольные списки.

Следи за показателями, иначе ничего не выйдет.

Устранение жира

Медленноуглеводная диета (часть 1)

Как сбросить 9 кг за 30 дней без физических нагрузок

Среди хаоса найдите простоту.

Альберт Эйнштейн

11:34, суббота, 20 июня 2009 г., СанФранциско

Текстовое сообщение из Лондона, присланное восемью часами ранее, должно было сразить наповал:

Это мой ужин. Жизнь удалась!

И прикрепленный снимок: пицца с пепперони и сосисками, такая огромная, что не влезла в кадр.

Так у нас с моим товарищем по эксперименту Крисом Э. состоялась еженедельная виртуальная встреча. Мой ответ:

А это мой завтрак. ЗАВТРАК, ясно? Слышишь, как у меня из ушей лезет инсулин? Огого! Раскошеливайся, толстяк.

И мой снимок: два «медвежьих когтя», два круассана с шоколадом, грейпфрутовый сок и большая чашка кофе.

Ответ от Криса:

Хаха… совсем ты меня не жалеешь…

Так и продолжалось это состязание едоков с обменом текстовыми сообщениями. На самом деле я участвую в нем каждую субботу, за последние четыре года ко мне присоединились тысячи людей. В промежутках между поглощением пицц и «медвежьих когтей» выяснилось, что среднестатистический результат участников эксперимента – потеря 9 кг жира, а рекорд – потеря жира общим весом более 45 кг.

Этот неожиданный подход произвел нечто вроде маленькой революции.

Сейчас я объясню, как мы с Крисом достигли уровня 12 % жира в организме (а зачастую он не превышает 10 %), стратегически нажираясь, как свиньи.

Источник: книга аллен карр сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий