вторник, 14 января 2020 г.

как сбросить вес в тренажерном зале




25 г фисташек (несоленых), 20 г сушеной брусники.

Источники витамина В12

1 стакан[34]

Источники фолатов

Источники кальция[35]

Источники железа

Источники витамина А

Источники витамина С

Источники витамина D

Источники витамина Е (альфа-токоферол)

Источники омега-3

Маргарин с омега-3 из рапсового масла[36]

Источники магния

В этой книге я подвожу итоги тридцати лет исследований секретов долголетия. В этом мне помогали как ученые с мировым именем, так и молодые, подающие надежды исследователи.

Прежде всего я хотел бы поблагодарить профессоров Скотта Нортона и Роберта Грейси из Техаса за предоставленную мне возможность изучать биохимию и процессы, лежащие в основе старения.

Профессора Роя Уолфорда из Калифорнийского университета Лос-Анджелеса за то, что научил меня все подвергать сомнению и заставил взглянуть на вопросы старения под другим углом.

Профессоров Джоан Валентине и Эдит Гралла из Калифорнийского университета Лос-Анджелеса за фундаментальные знания в генетике и молекулярных процессах, на основе которых я начал свои исследования.

Благодарю профессора Калеба Финча из Южно-Калифорнийского университета за то, что он познакомил меня с нейробиологией и теориями о старении, что был моим наставником с того момента, как я окончил докторантуру, и остается им и сейчас.

Благодарю профессора Пинхаса Коэна за плодотворное сотрудничество в целом ряде исследований и за поддержку, которую он оказывал как декан факультета геронтологии Южно-Калифорнийского университета.

Также хочу поблагодарить профессора Марко Фояни за то, что привез меня обратно в Италию, и за его помощь, которую он оказывал, будучи научным директором итальянского Института молекулярной онкологии.

Передовых генетиков, занимающихся вопросами старения, за двадцать лет бесконечных дискуссий и открытий, которые позволили всем нам внести свой вклад развитие исследований старения и долголетия.

Я бесконечно благодарен своим студентам, аспирантам и коллегам-врачам, — без вашей помощи я открыл бы лишь малую часть того, что мы смогли исследовать вместе.

Источник: как сбросить вес в тренажерном зале

Выбор читателей: диета для беременных

Комментариев нет:

Отправить комментарий